Гимназия - это место и время счастливого детства и отрочества, время создания предпосылок для будущей успешной судьбы самодостаточного человека
Адрес: Россия, Мурманская область, г.Кировск, ул Олимпийская 57А
Вахта: (81531) 5-65-62
Телефоны: (81531)5-69-77, (81531)4-32-09, (81531)4-36-16 Факс: (81531)5-59-27
E-mail: info@hibgim.ru
НавигацияПолезные ссылки
|
Материал сайта
В школе работает психолог Ефимова Марина Алексеевна График работы: понедельник - пятница с 8:45 до 15:00 Основные цели работы психолога:
Основные задачи:
Основные направления в работе:
Педагогам:
Родителям:
В случае необходимости вы и ваш ребенок всегда смогут получить профессиональную помощь Апатитский межрайонный центр социальной поддержки населения.
Отделение ГОУ «Апатитский межрайонный ЦСПН» в г. Кировске
Открытое родительское собрание "Социальные сети": https://xn--e1agebrcmbocm7gb.xn--p1ai/
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ОКАЗАВШИХСЯ ДОМА ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА
Памятки
Консультация школьного логопеда ВПР
Информация для родителей
Уважаемые родители! В целях мониторинга безопасности дорожного движения детей по дороге в школы,МКУ «Управление образования» осуществляет сбор информации о неудовлетворительных дорожных условиях вблизи образовательных организаций и по маршруту движения детей «дом-школа-дом». В случае если вы выявили факт неудовлетворительного состояния дорожной сети, просим посредством формы, расположенной ЗДЕСЬ: http://edukirovsk.ru/support/Ссылка отправить информацию. При направлении информации в поле «ТЕМА» просим указать «Дорога в школу», в поле «СООБЩЕНИЕ» в произвольной форме описать место и особенности неудовлетворительного состояния дорожных условий. Полученные от вас сведения будут переданы в администрацию города Кировска, Комиссию по безопасности дорожного движения. Не будьте безразличны! Ваше участие в улучшении условий на маршрутах движения детей в школы позволит повысить безопасность дорожного движения и снизить количество дорожно- транспортных происшествий с участием детей. Список телефонов в городе Кировске, по которым можно обращаться за помощью и консультацией
Перечень услуг предоставляемых в электронном виде:
Полезные ссылки:
График работы: Понедельник-пятница Суббота Обед с 12:00 - 12:30(кроме субботы)
Муниципальное задание: Отчет по исполнению муниципального задания: Квартальный отчет по исполнению муниципального задания:
Муниципальные услуги:
План мероприятий по популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде в 2021/2022 учебном году:
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0 Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»:http://zhit-vmeste.ru/ Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества. Задачи организации доступной среды в рамках школы:
Проект доступная среда – общие понятия Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
Доступная среда в МБОУ "Хибинская гимназия" Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Специально оборудованные учебные кабинеты - нет Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: -оборудована Сенсорная комната – специально организованная среда, оснащенная оборудованием для стимуляции систем восприятия: обонятельной, тактильной, слуховой, зрительной, вкусовой и вестибулярной. В качестве стимуляторов на органы чувств используют звуки, свет и цвет, запахи, массажные поверхности. Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Объекты спорта, не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: - обучающиеся по Адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обеспечены учебниками для детей с ОВЗ Входная группа приспособлена для беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов и людей с ограниченными возможностями: -территория оборудована пандусом с кнопкой вызова персонала; -входная группа выполнена в соответствие со стандартами по доступной среде с отдельным входом для колясочников, тактильными знаками для слабовидящих Специальные условия питания: -имеется индивидуальное меню для детей с сахарным диабетом и пищевой аллергией Специальные условия охраны здоровья - нет Организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; -на сайте имеется версия для слабовидящих Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования-нет Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат-нет Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Нормативно-правовые документы
Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ "Хибинская гимназия"
Нормативная документация школы
Прием заявлений только в субботу с 9.00-12.00
К сожалению, вакантных рабочих мест на данный момент нет |