Школьная служба примирения – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.
Служба примирения призвана декриминализовать подростковую среду, содействовать устранению причин противоправного поведения школьников.
Цели и задачи службы примирения
Целью службы примирения является:
распространение среди обучающихся, родителей и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов;
помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;
снижение количества административного реагирования на правонарушения.
Школьная служба примирения как команда взрослых и обучающихся стремится
-
сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;
-
повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения учащихся;
-
предупреждать совершение правонарушений несовершеннолетними;
-
создать безопасную среду, благоприятную для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки;
-
проводить примирительные программы для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили, и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в школьную службу примирения (кабинет 111, 1 этаж)
Не держите проблемы в себе, приходите, и мы Вам поможем!
Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение или преступление для проведения программы также необходимо согласие родителей или их участие во встрече.