Предметные недели, проводимые в гимназии, стали традицией. Нет сомнений, что получение даже самой общей информации о знании исторических фактов, о правах человека, об уровне ответственности за любые проступки, о состоянии нашей планеты Земля способствует формированию правовой и общечеловеческой культуры обучающихся и окружающей нас природы.
Предметная неделя по истории, обществознанию и географии проводилась с 01.03-09.03.2021 г. учителями-предметниками совместно с библиотекой гимназии. Библиотека разработала план внеурочных мероприятий по предметной неделе общественных наук.
№ |
Наименование мероприятия |
Класс |
Дата |
Ответственные |
|
Книжная выставка: Наша цель – Знания» - Неделя: «История. Обществознание. География. Краеведение» |
5-11 |
26.02.2021 |
Л.А. Донецкая |
|
Книжная полка: «Задания для гимназистов»: «Веер из карточек». «Верите ли вы, что...» |
5-6
7-8 |
01.03.2021 |
Л.А. Донецкая |
|
Марафон «Хочу все знать!» Кроссворд «Древний Египет» Викторина: «Откуда пошло…»? |
5-6
7-8
|
02.03.2021 |
Л.А. Донецкая И.А. Агуреева |
|
Марафон «Хочу все знать!» Кроссворд «Древний Рим» «Исторические источники» |
5-6
6-9 |
03.03.2021 |
Л.А. Донецкая И.А. Агуреева |
|
Марафон «Хочу все знать!» Кроссворды: «Ключевое слово» «Главное слово» |
5-6
7-9 |
04.03.2021 |
Л.А. Донецкая И.А. Агуреева |
|
Марафон «Хочу все знать!» Викторина «Откуда пошло…» |
7-8 |
05.03.2021 |
Л.А. Донецкая И.А. Агуреева
|
|
Подведение итогов, закрытие предметной недели: «История. Обществознание. География» |
5-11 |
09.03.2021 |
Л.А. Донецкая
|
Цель: развитие познавательного интереса к истории, обществознанию, географии и краеведению, через урочную и внеурочную формы работы; воспитание у обучающихся историко-правовой, экологической культуры, получение навыков работы с различными источниками информации.
В работе Недели приняли участие обучающиеся 5-11 классов в соответствии с планом учебно-воспитательной работы гимназии, МО истории и географии, библиотеки.
Всю Неделю обучающиеся 5-9 классов приходили в библиотеку и работали над кроссвордами, викторинами. При такой форме внеклассной работы у обучающихся не только повышается интерес к предметам, но и развивается логическое мышление и интеллект, совершенствуются практические умения работать над заданиями в микрогруппах. Обучающимся были предложены различные источники информации (энциклопедии, справочники, словари, атласы по истории и географии, ИКТ), которыми они могли при необходимости воспользоваться.
Задания, предложенные библиотекой по общественным наукам, вызвали у обучающихся повышенный интерес. Самые активные участники в награду получили сладкие призы.