В рамках реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 16 апреля 2016 г. в Хибинской гимназии состоялся День науки в 10а,б классах в форме защиты проектов. В данном мероприятии участвовало 45 учеников 10-х классов.
№ |
Фамилия, имя |
Предмет, научный руководитель |
Тема |
Результат |
|
Базанова Мария |
Прокшина О.А. |
Искусственные языки в творчестве ДЖ.Толкина. |
1 место в секции «Филология», победитель в номинации «Творческий подход к выполнению проекта в секции «Филология», 1 место в секции «Филология» по мнению детского жюри, приз зрительских симпатий |
|
Белоусов Владислав |
Рудакова Л.П. |
СМИ как средство массовой манипуляции |
Победитель в номинации «Самая яркая защита проекта в секции «История. Обществознание» |
|
Борзых Виктория |
Рудакова Л.П. |
Проблема Защиты прав человека в зоне военных действий (Украина, Сирия). |
3 место в секции «История. Обществознание» по мнению детского жюри |
|
Васюра Мария |
Прокшина О.А. |
Диалекты на территории Великобритании. Эталонный английский |
2 место в секции «Филология», победитель в номинации «Высокая научная культура исследования в секции «Филология», 2 место в секции «Филология» по мнению детского жюри |
|
Грачев Станислав |
Прокшина О.А. |
Английский язык как универсальный язык |
Победитель в номинации «Первые шаги в научно-исследовательской деятельности» |
|
Ерофеева Елизавета |
Ефимова М.А. |
Магия цвета |
1 место в секции «Психология», победитель в номинации «Творческий подход к выполнению проекта в секции «Психология» |
|
Еськова Марина |
.Ефимова М.А. |
Как стеснение влияет на успеваемость ребенка в школе |
3 место в секции «Психология» |
|
Еськова Элла |
Рудакова Л.П. |
Права русских за рубежом |
Победитель в номинации «Первые шаги в научно-исследовательской деятельности» |
|
Зайцев Александр |
Ефимова М.А. |
Конфликт и пути их разрешения. |
1 место в секции «Психология», победитель в номинации «Самая яркая защита проекта в секции «Психология», 1 место в секции «Психология» по мнению детского жюри |
|
Захаров Руслан |
Рудакова Л.П. |
Гуманизация правосудия для несовершеннолетних |
1 место в секции «История. Обществознание» |
|
Каблучкова Ольга |
Торвеева Н.Н. |
Сбалансированное питание – залог здоровья. |
1 место в секции «Биология», победитель в номинации «Лучший практико-ориентированный проект в области биологии» |
|
Климова Арина |
Ефимова М.А. |
Стресс и фобии. |
Победитель в номинации «Лучший практико-ориентированный проект в области психологии» |
|
Ройтонен Наталья |
Ефимова М.А. |
Проблема мотивации подростка. |
2 место в секции «Психология», 2 место в секции «Психология» по мнению детского жюри
|
|
Самойленко Мария |
Швырева Л.А. |
Эпистолярный жанр. Из истории жанра и современные средства общения. |
2 место в секции «Филология», победитель в номинации «Лучший практико-ориентированный проект в области филологии»
|
|
Синицкая Ульяна |
Рудакова Л.П. |
Субкультура России и США |
Победитель в номинации «Первые шаги в научно-исследовательской деятельности» |
|
Соломахин Кирилл |
Жаравина А.Г. |
Разработка автоматизированной программы контроля знаний по информатике учеников 7 класса. |
Победитель в номинации «Лучший практико-ориентированный проект в области информатики», 1 место в секции «Математика. Информатика» по мнению детского жюри |
|
Тазетдинова Азалия |
Прокшина О.А. |
Происхождение английских фамилий |
2 место в секции «Филология» по мнению детского жюри |
|
Усольцев Даниил |
Белова И.Н. |
«Функционально-графический способ решения уравнений и неравенств |
3 место в секции «Математика. Информатика», 2 место в секции «Математика. Информатика» по мнению детского жюри |
|
Федорова Валерия |
Рудакова Л.П. |
Проблема правонарушений подростков |
Победитель в номинации «Лучший практико-ориентированный проект в области истории и обществознания», 2 место в секции «История. Обществознание» по мнению детского жюри |
|
Чекалев Даниил |
Рудакова Л.П. |
Фальсификация истории II мировой войны. |
2 место в секции «История. Обществознание» |
|
Чекулаева Анжелика |
Прокшина О.А. |
Семейные ценности в Англии и Америке. Их отражение в литературе. |
3 место в секции «Филология» по мнению детского жюри |
|
Шиплюк Арина |
Рудакова Л.П. |
Развитие архитектуры Санкт-Петербурга от Петра I до Екатерины Великой. |
Победитель в номинации «Творческий подход к выполнению проекта в секции «История. Обществознание» |
|
Ярушинская Юлия |
Рудакова Л.П. |
Причины бедности современной России. |
3 место в секции «История. Обществознание», победитель в номинации «Высокая научная культура исследования в секции «История.Обществознание»
|
|
Авраменко Павел
|
Федоренко Т.Р. |
Современные методы очистки воды от растворимых примесей тяжелых металлов |
2 место в секции «Химия», 1 место в секции «Химия» по мнению детского жюри
|
|
Арсеньева Светлана
|
Федоренко Т.Р. |
Мыло. Его свойства и изготовление. |
Победитель в номинации «Лучший практико-ориентированный проект в области химии», 2 место в секции «Химия» по мнению детского жюри
|
|
Афонин Даниил
|
Федоренко Т.Р. |
Индексы пищевых добавок |
Победитель в номинации «Самая яркая защита проекта в секции «Химия», 3 место в секции «Химия» по мнению детского жюри
|
|
Барабаш Александр
|
Торвеева Н. Н. |
Влияние смысла на восприятие изображения |
1 место в секции «Биология», победитель в номинации «Творческий подход к выполнению проекта в секции «Биология», 2 место в секции «Биология» по мнению детского жюри |
|
Вавилова Анна
|
Степовая М.Н. |
«Катрина не смыла наш дух» |
Победитель в номинации «Лучший проект по страноведению», 2 место в секции «Филология» по мнению детского жюри |
|
Васильев Павел
|
Белова И.Н. |
« Решение уравнений и неравенств с модулем». |
Победитель в номинации «Первые шаги в научно-исследовательской деятельности» |
|
Виноградова Анастасия
|
Торвеева Н.Н. |
Домашние лечебные растения или аптека на подоконнике. |
Победитель в номинации «Творческий подход к выполнению проекта», 3 место в секции «Биология» по мнению детского жюри |
|
Дворянских Алексей
|
Белова И.Н. |
«Задачи на делимость» |
|
|
Дёмина Наталья
|
Мурашов В.С. |
Озон. Польза или вред? |
1 место в секции «Физика», Победитель в номинации «Высокая научная культура исследования», 1 место в секции «Физика» по мнению детского жюри |
|
Зырин Александр
|
Федоренко Т.Р |
Адсорбция активированного угля |
1 место в секции «Химия» |
|
Игнатенко Александр
|
Жаравина А.Г |
Разработка информационного обеспечения дистанционного обучения дисциплине «Информатика и ИКТ» на примере раздела « Алгоритмы и исполнители» |
1 место в секции «Математика. Информатика» |
|
Калинина Алена
|
Торвеева Н.Н. |
Генетика о здоровье. |
Победитель в номинации «Творческий подход к выполнению проекта в секции «Биология» |
|
Мирошниченко Ирина |
Торвеева Н.Н. |
Влияние радиационной генетики. |
2 место в секции «Биология» |
|
Никитин Максим
|
Белова И.Н. |
Построение графиков функций, содержащие модули |
Победитель в номинации «Первые шаги в научно-исследовательской деятельности» |
|
Огородников Владислав |
Белова И.Н. |
«Различные способы решения систем уравнений» |
Победитель в номинации «Самая яркая защита проекта в секции «Математика. Информатика», 3 место в секции «Математика. Информатика» по мнению детского жюри |
|
Рощин Евгений
|
Федоренко Т.Р. |
Этилен. Его влияние на созревание плодов |
Победитель в номинации «Первые шаги в научно-исследовательской деятельности» |
|
Семенова Варвара
|
Торвеева Н.Н. |
Влияние физических нагрузок , спорта и фитнеса на тело и мышцы человека |
2 место в секции «Биология», 1 место в секции «Биология» по мнению детского жюри |
|
Сизова Александра
|
Мурашов В.С |
Маятник Фуко и расчет ускорения свободного падения на широте Кировска |
3 место в секции «Физика», 3 место в секции «Физика» по мнению детского жюри |
|
Соловьев Егор
|
Мурашов В.С. |
Физика бильярда |
2 место в секции «Физика», победитель в номинации «Лучший практико-ориентированный проект в области физики», 2 место в секции «Физика» по мнению детского жюри
|
|
Соломонова Валерия
|
Жаравина А.Г |
Разработка информационного обеспечения внеклассного мероприятия по математике «История чисел. Занимательные числа» |
2 место в секции «Математика. Информатика», 2 место в секции «Математика. Информатика» по мнению детского жюри,
|
|
Шахова Дарья |
Федоренко Т.Р. |
«Можно ли есть камни?» |
Победитель в номинации «Творческий подход к выполнению проекта», 2 место в секции «Химия» по мнению детского жюри
|
|
Шильниковская Анжела |
Степовая М.Н. |
Увлечения британских и российских подростков |
Победитель в номинации «Самая яркая защита проекта в секции «Филология», 1 место в секции «Филология» по мнению детского жюри» |