Мобильное приложение "Школьный помощник" v 1.5
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МБОУ "Хибинская гимназия"

Гимназия - это место и время счастливого детства и отрочества, время создания предпосылок для будущей успешной судьбы самодостаточного человека

Адрес: Россия, Мурманская область, г.Кировск, ул Олимпийская 57А
Телефоны: (81531)5-69-77, (81531)4-32-09, (81531)4-36-16
Факс: (81531)5-59-27 E-mail: info@hibgim.ru


Навигация по сайту



Директор МБОУ

Новикова Людмила Алексеевна
Почетный работник общего образования РФ
директор МБОУ "Хибинская гимназия"
депутат Совета депутатов города Кировска пятого созыва

раб.тел.8(81531) 5-69-77
Электронная почта: info@hibgim.ru

 

  Черезова Т.Е.  Маркова Т.Ю. 

Айрола Валерий Станиславович
зам.директора по УВР

т.8(81531)4-32-09

Шавликова Людмила Нифантьевна
Заслуженный учитель Российской Федерации

зам.директора по УВР 
 
т.8(81531)4-32-09

Маркова Татьяна Юрьевна
зам.директора по ВР

т.8(81531)4-36-16

 

Малюлина Н.М.             

 

Борисова М.Н.  

Малюлина Наталья Михайловна
зам.директора по УВР

т.8(81531)4-32-09

 

Борисова Марина Николаевна
зам.директора по АХД

т.8(81531)4-36-16

Персональный состав педагогических работниковdocx

Аттестация педагогических работниковxlsx

Сегодня в гимназии работает творческий, высокопрофессиональный коллектив педагогов-единомышленников, которому по плечу самые сложные задачи современной школы.

Из 52 педагогическиХ работников: 

  • имеют звание "Заслуженный учитель РФ" – 2
  • имеют звание "Почетный работник общего образования РФ" - 8
  • учителей высшей категории – 21
  • учителей первой категории – 11
  • соответствие должности - 14
  • награждёны ведомственными наградами Министерства образования и науки РФ и Мурманской области – 19

Персональный состав педагогических работников МБОУ

 Учителя  гимназии - участники  профессионального конкурса "Учитель года"

Рудакова Л.П. Черезова Т.Е. Воронина И.И.


Рудакова Л.П.

Почетный работник
общего образования РФ
победитель муниципального этапа
лауреат регионального этапа
учитель истории и бществознания 



Черезова Т.Е. 
Почетный работник
общего образования РФ
победитель муниципального этапа
лауреат регионального этапа
учитель начальных классов

Воронина И.И.
Почетный работник
общего образования РФ
победитель муниципального этапа
участник регионального этапа
учитель русского языка и литературы 

 

Айрола В. С.

Айрола В. С.
победитель муниципального этапа
победитель регионального этапа
конкурса "Учитель года"

 

Васильева Е.А.

Васильева Е.А. 
победитель муниципального этапа
победитель регионального этапа
учитель английского языка 

 

Мурашов В.С.

Мурашов В.С.
победитель муниципального этапа
участник регионального этапа
учитель физики

Маркова Т.Ю.

Маркова Т.Ю. 
зам.директора по ВВД
победитель муниципального этапа
участник регионального этапа

 

Мурашова Д.И.
победитель муниципального этапа
участник регионального этапа
учитель математики

 

Зарницына Г.А.

Зарницына Г.А.
лауреат муниципального этапа
учитель музыки ИЗО и МХК

 

Учителя-победители конкурса в рамках национального проекта "Образование"

Швырева Л.А. Рудакова Л.П. Черезова Т.Е.

 Швырева Л.А.
Заслуженный учитель РФ
учитель русского языка и литературы

Рудакова Л.П.
Почетный работник
общего образования РФ
учитель истории и обществознания

 
Черезова Т.Е.
Почетный работник
общего образования РФ
учитель начальных классов

 

Воронина И.И.  Габаина Г.Ю.


 Воронина И.И.
Почетный работник
общего образования РФ
учитель русского языка и литературы

 Габаина Г.Ю.
учитель немецкого языка

Учителя - обладатели нагрудного знака "Педагог - новатор программы "Шаг в будущее"

 Степовая М.Н.
учитель английского языка
руководитель Научного общества гимназистов "Школьная лаборатория"

Учителя  гимназии, опыт которых представлен в энциклопедии
"Одаренные дети – будущее России"

  • Дубинская Е.Н. – Заслуженный учитель РФ, учитель риторики, логики, директор гимназии
  • Швырева Л.А.  – Заслуженный учитель РФ, учитель русского языка и литературы Л.Н.
  • Шавликова Л.Н. – Заслуженный учитель РФ, учитель истории, экономики
  • Рудакова Л.П. – Почетный работник общего образования РФ, учитель истории и обществознания

Педагогический коллектив и 15  педагогов гимназии внесены в Большую международную энциклопедию «Лучшие люди в образовании»:

  1. Новикова Людмила  Алексеевна - Почетный работник общего образования РФ, директор
  2. Швырева Людмила Анатольевна - Заслуженный учитель РФ, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы
  3. Федоренко Тамара Романовна - Заслуженный учитель РФ, Почетный работник общего образования РФ, учитель химии
  4. Черезова Татьяна Евгеньевна - Почетный работник общего образования РФ, зам.директора по УВР
  5. Лужецкая Светлана Викторовна - Почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов
  6. Белова Ирина Николаевна - Почетный работник общего образования РФ, учитель математики
  7. Рудакова Людмила Петровна - Почетный работник общего образования РФ, учитель истории и обществознания
  8. Воронина Ирина Ивановна - Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы
  9. Абрамов Андрей Владимирович - учитель физической культуры и ОБЖ
  10. Воронова Татьяна Анатольевна - учитель начальных классов
  11. Габаина Галина Юрьевна - учитель немецкого и английского языков
  12. Полийчук  Елизавета Александровна - учитель математики
  13. Пшеничная Алла Алексеевна - учитель начальных классов
  14. Сорокина Тамара Лечевна - учитель физической культуры
  15. Шемякина Любовь Владимировна - учитель начальных классов

Методические объединения:

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Мурманской области в 2017 годуpptx

Слагаемые профессиональной успешности коллектива

  • сформированность мышления и ключевых компетенций продуктивного современного педагога;
  • способность и готовность к освоению новых плодотворных идей, технологий, опыта;
  • коллегиальность, умение педагогов работать в команде;
  • способность к творчеству, к генерированию идей и воплощению их в жизнь;
  • ответственность за свой cобственный труд во имя достижения общего успеха;
  • интеллигентность, преданность делу.

Стимулы профессионального развития учителей,  используемые администрацией Хибинской гимназии

Мотивы к труду

Формы стимулирования

Мотив самостоятельности, реализация себя в творческой педагогической деятельности Возможность:
  • работать по интересующим программам, учебно-методическим комплектам
  • участвовать в формировании образовательной программы гимназии
  • создавать собственные авторские программы
  • работать в системе научно-методической службы гимназии и города
  • участвовать в проектной деятельности в составе проблемно-творческих групп, НМС, кафедр
  • открывать собственные мастер-классы или школы ППО
Мотив личного развития, приобретения новой информации Возможность:
  • непрерывно учиться и изучать ППО через методическую систему гимназии
  • проходить курсовую переподготовку, стажировку, в том числе в научных центрах страны
  • осваивать новые эффективные педагогические и информационные технологии, систему дистанционного обучения, систему Интернет, используя ресурсные возможности гимназии
  • получать дополнительное время и финансовые ресурсы на самообразование: творческие каникулы, методические дни, оплату научно-методической литературы
Мотив самоутверждения,
 достижения профессионального успеха
  • направление на различные конференции, семинары для обмена опытом работы
  • содействие в обобщении опыта, подготовке собственных публикаций и пособий к печати
  • привлечение к руководству кафедрой, предметными секциями гимназии, города, к экспертной работе
  • получение права проведения курсов, лекций для коллег гимназии, города, региона
  • работа в классах с углублённым изучением предметов.
Мотив стабильности,
защищённости
  • гарантия имеющегося статусного положения в коллективе
  • участие в распределении и регулировании преемственности учебной нагрузки в своей методической секции
  • обеспеченность учебной нагрузкой в пределах возможностей учителя и нормирования его труда
  • создание оптимальных условий труда и отдыха учителя, охраны безопасности его жизнедеятельности
  • предоставление возможности профилактического медицинского обслуживания, лечения и отдыха учителя за счет ресурсов учреждения
  • использование системы стимулирования труда учителей: система надбавок и доплат, формы морального поощрения
  • создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе, условий для творчества, развития, морального и профессионального удовлетворения учителя
Мотив состязательности
  • выдвижение к участию в конкурсах
  • публикации в "Вестях с урока"
  • публикации в информационном "Вестнике" гимназии, в средствах массовой информации
Материал создан: 28 Октябрь 2014 , материал обновлен: 24 Апрель 2018