Мобильное приложение "Школьный помощник" v 1.5
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МБОУ "Хибинская гимназия"

Гимназия - это место и время счастливого детства и отрочества, время создания предпосылок для будущей успешной судьбы самодостаточного человека

Адрес: Россия, Мурманская область, г.Кировск, ул Олимпийская 57А
Телефоны: (81531)5-69-77, (81531)4-32-09, (81531)4-36-16
Факс: (81531)5-59-27 E-mail: info@hibgim.ru


Навигация по сайту



Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

Общие сведения:

  • Число зданий и сооружений(ед)-1
  • Общая площадь (м2)- 7377,8
  • Количество аудиторий(ед)- 50 (с учётом лаборантских)
  • Общая площадь аудиторий (м2)- 2659
  • Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники), брошюр, журналов - 18072 в т.ч. школьных учебников (ед) - 16359
  • Медицинский кабинет (ед) - 1
  • Стоматологический кабинет(ед) - 1
  • Актовый зал(ед) - 1
  • Столовая, количество мест (ед)- 354

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

  • Спортивные залы(ед)-2
  • Кабинеты информатики (ед)- 2
  • Кабинет логопеда: (ед)-1
  • Кабинет психолога(ед)- 1
  • Кабинет русского языка и литературы(ед)-5
  • Кабинет математики(ед)-4
  • Кабинет немецкого языка(ед)-2
  • Кабинет английского языка(ед)-5
  • Кабинет географии(ед)-1
  • Кабинет истории и обществознании(ед)-2
  • Кабинет физики(ед)-1
  • Кабинет биологии(ед)-1
  • Кабинет химии(ед)-1
  • Кабинеты начальной школы(ед)-13
  • Кабинет технологии(мальчики) (ед)-1
  • Кабинет технологии(девочки)(ед)-2

Обьекты для проведения практических занятий:

  • Библиотека
  • Спортивные залы

Сведения о средствах обучения и воспитания:

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программамxlsx

Обеспечение доступа в здание гимназии для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Для облегчения доступа в здание гимназии главный вход оборудован пандусом

Условия питания обучающихся:

Доступ к информационным система и информационным сетям:

Электронно образовательные ресурсы:

 

Электронные материалы(Диски, програмные продукты, касеты и т.д.)

Программное обеспечение для обучения письму и чтению

Программное обеспечение должно представлять собой учебную среду, ориентированную на обучение письму, чтению, и развитию речи на русском и английском языках, способствующую развитию коммуникативных общеучебных навыков и творческих способностей учащихся; - программное обеспечение должно сочетать в себе как средства разработки интерактивных мультимедийных учебных материалов, необходимых для реализации учебных задач изучаемых предметов в курсе начальной школы, так и средства для самостоятельной работы, проверки и самопроверки знаний, умений и навыков учащихся; - программное обеспечение должно содержать графический редактор, текстовый редактор с автоматической проверкой орфографии, аудиоредактор, видеоредактор, наборы примеров учебных материалов, а также шаблоны и пошаговые инструкции по разработке и использованию учебных материалов; - программное обеспечение должно позволять: создавать экранные кнопки со словами (текстами) и\или картинками, составлять предложения/тексты из слов, фраз и картинок путем нажатия на экранные кнопки, озвучивать тексты на экране: целиком, любой его части, по словам, в том числе в процессе ввода; - программное обеспечение должно позволять озвучивать (речевое сопровождение) нажатия экранных кнопок, редактировать произношение слов и фраз, настраивать и расширять систему проверки правописания, вставлять гиперссылки, размещать созданные материалы в Интернете и импортировать ресурсы из Интернета, импортировать фрагменты аудио- и видеозаписей, вставлять ресурсы из встроенной библиотеки изображений стандартных элементов интерфейса, фотографии, которые могут использоваться при изучении окружающего мира: изображения встречающихся в быту предметов, животных, цветов, людей, картин природы и т.п., которые могут использоваться при создании проектов об окружающем мире; - не менее 1000 единиц; - программное обеспечение должно позволять создавать собственные коллекции изображений, звуков и видео.

Азбука искусства. Как научиться понимать картину

Данное пособие должно научить читать тайные символы искусства, расшифровывать замысел художника, чувствовать и видеть его произведения. Увлекательные лекции в форме диалогов героев в сопровождении анимированных иллюстраций должны позволить понять глубинный смысл картины через ее геометрию. В программе должно быть представлено множество интересных фактов, редких репродукций, изысканная классическая музыка и видеофрагменты. Должна быть версия для интерактивных досок.

МХК. Культура стран Древнего и средневекового Востока

Издание должно содержать статьи и изобразительные материалы, посвященные культуре Древнего Египта, древних и средневековых Индии, Китая и Японии, а также стран мусульманского Востока с древнейших времен до XIX века.

Животные в искусстве

должны быть образы домашних и диких, реальных и фантастических животных, птиц, рыб и насекомых – все это должно находиться в коллекции из более чем 2000 работ.

Сокровища мирового искусства

В программу должны войти 22 слайд-шоу, посвященных культуре и искусству различных стран, стилей и эпох.

Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике

Программа должна познакомить обучающихся с физикой на увлекательных реальных примерах. Как работает наш глаз? Почему летают самолеты? Как и когда возникла наша Вселенная? Почему бьет молния? На эти и многие другие вопросы о природе явлений ответит знаменитый профессор Разумовский! А вместе с любознательным Альбертом и его верным псом Энштейном ребята смогут провести простые и интересные физические эксперименты, научатся отвечать на вопросы и делать выводы. Программа должна быть предназначена для знакомства школьников с естественными науками.

Увлекательное естествознание для школьников. Физические процессы

Как возникает магнитное поле, как влияет сила трения на движение объектов, что такое источники энергии и какие виды энергии бывают, как составлять электрические цепи? Программа поможет школьникам найти ответы на эти и другие вопросы, она в наглядной и доступной форме расскажет о физических процессах и явлениях. Анимационные ролики, интерактивные таблицы, красочные иллюстрации, занимательные игры, справочные материалы, интересные факты и сведения обеспечат увлекательное и эффективное обучение. Благодаря тестовым заданиям учащиеся смогут самостоятельно проверить и оценить уровень полученных знаний. Программа предназначена для учащихся средней школы при изучении курса физики. Она отлично дополнит школьный учебник и будет способствовать развитию интереса к изучению предмета.

Интерактивные творческие задания. Физика 7–9 класс

Программа должна включать в себя тесты, викторины, веселые игры, пазлы, кроссворды и многое другое! Эти разнообразные и интересные задания должны способствовать существенно повысить интерес к предмету. Анимации, красочные иллюстрации и схемы должнв служить превосходным наглядным материалом при объяснении новой темы. Интерактивные творческие задания должны быть рассчитаны на учащихся средней школы, а также будут интересны всем, кто увлекается физикой.

Виртуальные лабораторные работы по физике. 7-9 классы

Программа должна включать в себя комплект виртуальных лабораторных работ по физике и расчитана на учащихся 7-9 классов, но также будет интересна всем, кто интересуется физикой. Отличное качество компьютерной графики и высокий уровень интерактивности максимально должно приблизить работу к условиям реального эксперимента, что позволит использовать программу в случае невозможности провести эксперимент на практике, а также при подготовке к лабораторным работам с реальным оборудованием.

Физика в школе. Свет. Оптические явления. Колебания и волны

Программы серии "Электронные уроки и тесты. Физика в школе". Учебный материал представлен в форме уроков и содержит большое количество мультимедийных компонентов: видеофрагменты с демонстрацией физических экспериментов и изучаемых процессов, высококачественные фотографии и иллюстрации, таблицы, графики, диаграммы, справочники. Каждую пройденную тему учащийся сможет закрепить с помощью тестов, содержащихся в конце каждой темы и каждого урока. Cистема поиска, возможность создания примечаний и закладок на страницах уроков обеспечивают дополнительные удобства при работе с программами. Учащиеся могут воспользоваться информацией и наглядными материалами при написании и оформлении рефератов, докладов и др. творческих работ. Материалы этих пособий окажут также помощь учителю при подготовке к уроку.

Физика в школе. Движение и взаимодействие тел
Движение и силы

Физика в школе. Работа. Мощность. Энергия. Гравитация. Закон сохранения энергии

Физика в школе. Молекулярная структура материи.
Внутренняя энергия

Физика в школе. Электрические поля. Магнитные поля

Физика в школе. Электрический ток. Получение и передача электроэнергии

Физика в школе. Земля и ее место во Вселенной. Элементы атомной физики

География России

В издании должны быть представлены статьи обо всех субъектах Российской федерации, городах и районных центрах, статьи о морях, заливах и проливах, реках и озерах, островах и полуостровах, о горах, равнинах и пещерах, месторождениях полезных ископаемых. Заметное место отведено историко-географическим объектам, архитектурным и историческим памятникам, курортам, центрам народных промыслов, туристическим объектам. Энциклопедия должна быть иллюстрирована, снабжена картами, справочными материалами.

Интерактивные плакаты. Графики функций (многопользовательская версия)

Интерактивные плакаты должны давать возможность учителю наглядно и доступно преподнести информацию о принципах построения и преобразования графиков различных функций. Интерактивный редактор графиков должен помогать ученику закрепить полученные знания на практике (решить задачу, построить график заданной функции и т. д.), а учителю – эффективно организовать контроль усвоения материала. Плакаты содержат интерактивные рисунки-схемы, интерактивные модели, анимации. Специальная учебная игра должна предлагать вариативные тренировочные задачи на преобразование графиков. Каждый плакат должен включать подборку интерактивных упражнений различного характера с возможностью их распечатки для проведения опроса. Прилагается авторское методическое пособие, включающее рекомендации по применению программы в учебном процессе, сценарии уроков. Разработано для использования с интерактивной доской.

Интерактивные плакаты. Русский язык. Части речи. Морфология современного русского языка и культура речи (многопользовательская версия)

Интерактивные плакаты должны давать возможность использоваться в 5–7 классах при изучении морфологии современного русского языка и культуры речи, в 10–11 классах для систематизации и углубления знаний, подготовки к ЕГЭ. Теоретический материал по всем частям речи должен быть представлен в виде интерактивных наглядных схем, таблиц и классификаций. Морфологические темы должны рассматриваться неразрывно от других разделов науки о языке: орфографии и орфоэпии, лексики и фразеологии, морфемики и словообразования, синтаксиса. Особенностью пособия является материал для тренировочных упражнений, грамматических задач – пословицы, поговорки, афоризмы. Практическая работа с таким дидактическим материалом пособия должна способствовать развитию лингвистического мышления, расширению речевого запаса, научит пользоваться изобразительно-выразительными средствами языка, поможет учащимся при написании сочинений. Должно прилагаться авторское методическое пособие, включающее рекомендации по применению программы в учебном процессе, сценарии уроков. Разработано для использования с интерактивной доской.

Фраза

Это электронный репетитор, разработанный опытными преподавателями русского языка, методистами и психологами. Содержит около 4 000 заданий по ВСЕМ темам курса русского языка средней школы, в том числе около 1 000 заданий для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам.

Пишем изложение

Программа поможет развить и закрепить практические навыки по написанию грамотного изложения и подготовиться к экзамену по русскому языку. Особенности программы: 32 озвученных изложения,2 режима прочтения, информационный блок («сложные слова», имена собственные, словарь), творческие задания. Результаты работы можно проверить с помошью прилагающихся текстов изложений.

Классическая литература. 3000 произведений мировой литературы

Сборник должен охватывать практически все жанры литературы XIX – начала XX веков: художественную литературу, философские трактаты, публицистику, мемуары. В разделе «Литература» должны быть собраны произведения русских, украинских, американских, английских, французских и немецких авторов, переводы на русский язык, а также биографические сведения об авторах. В разделе «DjVu-книги» должны быть представлена в основном англоязычная литература обширной тематики, рисунки и иллюстрации к книгам, включены любопытные факты об истории создания, афоризмы. Все тексты на диске должны быть представлены в формате TXT, который удобно читать как на ПК, так и на карманных компьютерах.

Открытая Математика 2.6. Функции и Графики

Программы серии "Электронная библиотека открытого колледжа". Курсы должны быть предназначены для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, для абитуриентов, готовящихся к поступлению в Вуз, студентов первых курсов технических вузов, а также для преподавателей и методистов. Ситематически изложенный материал (электронный иллюстративный учебник). Интерактивные модели и анимации. Вопросы и задичи на выбор вариантов ответов, на сортировку, на классификацию, построение графиков и т.д. Задачи с решениями. Справочные таблицы. Журнал учета работы ученика. Система составленных контрольных работ. Именной и предметный указатели. Путеводитель по Интернет-ресурсам. Поисковая система. Звуковое сопровождение. Методические материалы для учителя. Сетевая версия на 15 клиентских мест предоставляет дополнительные возможности для организации урока и позволяет контролировать процесс обучения с помощью сетевого журнала.

Открытая математика 2.6. Стереометрия

Открытая математика 2.6. Планиметрия

Открытая Математика 2.6 Алгебра

Академия младшего школьника: 1-4 класс (многопользовательская сетевая версия)

Программа предназначена для изучения основных учебных дисциплин начальной школы: основы грамоты, русский язык, математика, окружающий мир. Также имеется блок развивающих игр для развития памяти, внимания, логики. Программа включает около 3000 заданий разного уровня сложности по разным темам. Специальный инструмент Конструктор урока позволит педагогу самостоятельно определять содержание занятия, создавая нужный набор заданий и определяя их последовательность. С помощью Конструктора урока учитель может изменять предлагаемые задания, и влиять на их параметры. Программа является многопользовательской версией (с возможностью работы по локальной сети). Прилагается авторское методическое пособие для учителя.

Буквария. Обучение чтению. (многопользовательская версия)

Комплексный программный продукт для образовательных учреждений включает более 160 вариативных игровых заданий для обучения детей звукам и буквам русского языка, основам грамоты, навыкам чтения, а также развития речи. Выполнение заданий в специальных интерактивных разделах Читаем слоги и Касса букв научит составлять слоги, слова и целые предложения. Созданная в программе развивающая среда поможет каждому ребенку расширить словарный запас, узнать много нового об окружающем мире, развить логическое мышление, воображение и творческие способности. Программу можно использовать как в компьютерном классе, так и в кабинете с интерактивной доской. Программа является многопользовательской версией, включает печатное методическое пособие.

Диагностическое лото. Социально-личностное развитие дошкольника (многопользовательская сетевая версия)

Программа представляет собой интерактивную среду для психологической диагностики эмоционально-личностного и социального развития детей дошкольного возраста, выявления причин социальной дезадаптации и проблем во взаимоотношениях с окружающими людьми и семьей. Диагностическое обследование проводится в игровом режиме, что создает максимально комфортную согласно возрасту атмосферу. Результаты обследования представляются в виде психологических интерпретаций ответов и рекомендаций по дальнейшему взаимодействию с ребенком. Полученные данные можно сохранять, распечатывать или импортировать в электронный документ. Пособие предназначено для дошкольных учреждений, а также центров развития и коррекции детей. Программа является многопользовательской версией с возможностью работы по локальной сети (для групповой диагностики). К программе прилагается методическое пособие с рекомендациями по организации психологической и коррекционной работы с детьми.

Диагностическое лото. Социально-личностное развитие младшего школьника (многопользовательская сетевая версия)

Программа представляет собой интерактивную среду для психологической диагностики эмоционально-личностного и социального развития детей младшего школьного возраста, выявления причин социальной дезадаптации и проблем во взаимоотношениях с окружающими людьми и семьей. Диагностическое обследование проводится в игровом режиме, что создает для работы детей максимально комфортную атмосферу. Результаты обследования представляются в виде психологических интерпретаций ответов и рекомендаций по дальнейшему взаимодействию с ребенком. Полученные данные можно сохранять, распечатывать или импортировать в электронный документ. Пособие предназначено для детских и школьных психологов, социальных педагогов, специалистов коррекционных учреждений, центров развития и реабилитации детей. Программа является многопользовательской версией с возможностью работы по локальной сети (для групповой диагностики). К программе прилагается методическое пособие с рекомендациями по организации психологической и коррекционной работы с детьми.

Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика (многопользовательская версия)

Программа ориентирована на учащихся начальной школы, а также может использоваться при изучении некоторых тем в средней школе. Комплекс включает в себя набор интерактивных учебных таблиц по четырем тематическим разделам: Числа; Алгебра; Форма, пространство, измерения; Управление данными. Каждая тема содержит развивающие интерактивные игровые задания, тесты с возможностью распечатки результатов, наборы упражнений для формирования раздаточного материала. Программа разработана для работы с интерактивной доской, включает печатное методическое пособие.

Мир музыки (многопользовательская версия)

Программа поможет в изучении музыкального искусства, обучение нотной грамоте, развитие художественно-эстетического вкуса и творческих способностей детей 5-10 лет. Включает разделы: Изучаем, Читаем, Слушаем, Поем - они знакомят с основными жанрами музыки, видами музыкальных инструментов, известными композиторами. Имеются интерактивные задания для закрепления пройденного и творческой индивидуальной работы. Программа является наглядно-дидактическим пособием, адаптирована для работы с интерактивной доской, включает печатное методическое пособие.

Мир природы. Познавательные материалы об окружающем мире (многопользовательская версия)

Пособие ориентировано на учащихся младших классов и охватывает ряд наиболее интересных тем об окружающем нас мире природы, его разнообразии, изменчивости и неповторимости. Программа с помощью ярких анимаций, динамических рисунков, схем и таблиц, красочных фотографий вводит ребенка в таинственный мир законов природы, рассказывает о круговоротах воды, веществ, жизни, закономерностях смены времен года, дня и ночи на Земле и о многом другом.

Развитие речи (многопользовательская версия)

Программа предназначена для эффективного речевого развития детей от 5 лет посредством интерактивных возможностей. Использование программы поможет формированию у детей слухового восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, правильного произношения звуков, слогов, слов и умения связано говорить, самостоятельно выстраивать предложения. Предлагаемые задания можно эффективно использовать в коррекционной работе. Программа является многопользовательской, адаптирована для использования с интерактивной доской, распространяется с печатным методическим пособием.

Фантазеры. Волшебный конструктор (многопользовательская сетевая версия)

Программа ориентирована на возраст 5-10 лет и включает пять интерактивных мастерских с большим набором материалов для демонстрационной и творческой работы: природный материал, элементы растений и цветов, геометрические фигуры и формы для строительства, формы и элементы для художественно-декоративной деятельности (Гжель, Хохлома, Дымка и др.), конструирование человеческих и животных образов. Программа является многопользовательской, поддерживает установку в сетевом классе, также адаптирована для работы с интерактивной доской. Включает печатное методическое пособие.

Фантазеры. МУЛЬТИтворчество (многопользовательская версия)

Уникальная технология программы позволяет организовать совместную творческо-эвристическую работу нескольких детей у одного экрана при одновременной работе с несколькими компьютерными мышами. Программа представляет собой межпредметную интерактивную среду с мастерскими для конструирования, моделирования, рисования и дизайна, проектной работы. Это решение открывает новые методы и формы организации учебной деятельности, способствует развитию коммуникативных навыков, учит работать в команде. Применение программы: в компьютерном классе - по 2-3 человека у экранов; в аудиториях с интерактивной доской или другим проекционным оборудованием - одновременная работа всех учеников. Для работы с программой подойдут только проводные или беспроводные USB-мыши.

АБВГДейка. Веселая викторина

Вместе с героями телепередачи «АБВГДейка» ребятам предстоит решить множество задач, ребусов и головоломок веселой викторины. В ходе работы дети проверят свои знания об окружающем мире, повторят буквы русского алфавита, потренируют навыки устного счета, научатся рисовать, лепить из пластилина, а также узнают, как правильно переходить дорогу и вести себя в общественном транспорте. Вопросы в этой викторине интересные, веселые, с картинками и стихами! Программа предназначена для детей от 5 лет.

Волшебные игрушки

Коллекция познавательных и занимательных игр для детей дошкольного возраста. Красочные мозаики, лабиринты, головоломки, звуковые и музыкальные загадки развивают пространственное мышление, слуховое восприятие и глазомер, умение концентрироваться.

Волшебные превращения

Цель программы - научить ребенка смотреть и видеть, фантазировать и превращать. В занимательной форме малыши узнают все об основах дизайна. Интересные и необычные упражнения для самостоятельной работы помогут закрепить полученные знания на практике.

Готовимся к школе. Развиваем интеллект

Сборник игровых заданий поможет ребенку развить умственные способности и успешно подготовиться к поступлению в школу. В программе детям будут предложены красочные игры, которые обеспечат развитие логического и образного мышления, навыков анализа и систематизации, зрительной памяти и внимания. Параллельно с развитием интеллектуальных способностей в игре дети смогут потренировать навыки счета и чтения, а также узнать много новых слов. Специальные интерактивные возможности и режимы программы помогут родителям и педагогам проверить знания ребенка и продиагностировать уровень его готовности к школе.

Детская музыкальная студия

С новой увлекательной программой можно записывать звуки с помощью микрофона, соединять и накладывать друг на друга мелодии, изменять их громкость, использовать любое количество записей одновременно, а самое главное - сочинять собственные композиции. Теперь юным меломанам открыты широкие возможности для творчества! Программа предназначена для детей старше 8 лет.

Домик для Чебурашки. Логика 1

Интересные задания этой игры помогут малышу развить наблюдательность и память, способность анализировать и делать выводы. А выполнять задания будет легко и интересно, так как в этом помогут любимые героя мультиков про Чебурашку.

Чебурашка в Зоопарке. Логика 2

В новой игре с участием Гены и Чебурашки ребята потренируют память, наблюдательность, логическое мышление и аналитические способности.

Загадки

В программе представлен сборник развивающих загадок для детей в возрасте от 5 лет. 100 красочно оформленных загадок систематизированы по темам: природа, животные, растения, техника, чтение и письмо. Имеется система подсказок.

Искатель

Классическая игра из серии "ИСКАТЕЛЬ" для детей 7-10 лет, содержит более тысячи предметов и слов в сотнях картинок-загадок, головоломок и игр. Развивает зрительное восприятие и память, внимание, логическое, ассоциативное и творческое мышление.

Искатель в школе

Это дополненная и расширенная версия игры «Искатель». Включает такие тематические экраны: «Спектакль», «Солнечная система», «Музыкальная комната», «День святого Валентина», «Динозавры», «Подводный мир», а также новый раздел «Творческие работы».

Искатель. Загадки

В новой игре серии ребятам (6-10 лет) предстоит попробовать себя в роли детективов, разгадать множество рифмованных загадок и узнать, что скрывается за "Запертыми вратами", где спрятана пиратская карта, что написано в "Сказках скелета". Задания направлены на тренировку внимания и памяти, на развитие навыка чтения, логического и образного мышления.

Клиффорд Угадай мелодию

В программе представлено 19 занимательных заданий, включенных в общий сюжет игры, которые преимущественно направлены на развитие музыкальных и творческих способностей ребенка, знакомят с музыкальными инструментами, развивают слух и творческие способности.

Маленький искатель

Развивающая игра для малышей дошкольного возраста. Включает более 70 рифмованных картинок-загадок и мастерски сложенных головоломок, а также имеет раздел для творчества. Программа научит ребенка смотреть на мир внимательнее, откроет много нового!

Маленький искатель в кукольном театре

Игра для малышей 3-5 лет на развитие творческих способностей и сообразительности. Семь увлекательных игровых разделов оживают благодаря куклам и сказочным сюжетам. Имеется творческая игра на конструирование кукол. Программа научит детей подбирать слова, чувствовать рифму, разовьет произвольное внимание и воображение.

Мурзилка. Затерянная мелодия

Мурзилке предстоит решить нелегкую задачу: развеселить царевну Несмеяну! Для этого ему нужно найти потерявшуюся Волшебную мелодию. Вместе с Мурзилкой дети познакомятся с основами музыкальной грамоты, музыкальными жанрами, узнают, чем отличаются друг от друга лады, как выглядят инструменты народов мира и как отличить их звучание на слух, а также познакомятся с музыкальной культурой России и других стран. Детям от 6 лет.

Мурзилка. Сделай сам

Сборник увлекательных развивающие игр и одновременно интерактивный курс рукоделия! Всемте с Мурзилкой дети научатся мастерить: из природного материала, соленого теста, папье-маше, пластилина, бумаги.

Мурзилка. Кем быть?

Вместе с Мурзилкой ребята посетят самые разные места, встретяться с представителями разных профессий и возьмут у них интервью для спецвыпуска журнала. Закрепить знания помогут оригинальные развивающие мини-игры: ребята узнают о том, на какие группы делятся профессии, попробуют найти пропавшие названия профессий в веселых стихах, а также пройдут самое настоящее тестирование.

Мышка Мия. Юный дизайнер

С помощью данной программы дети смогут мастерить поделки из готовых шаблонов, придумывать собственный дизайн шуточных открыток и объявлений, рисовать и разукрашивать, создавать живые картинки-мультики.

Несерьезные уроки 2. Буквы и цифры

Серия "Несерьезные уроки. 2 часть" включает в себя набор программ, ориентированных на развитие познавательных процессов детей и является продолжением первой часть серии. Каждая программа предлагает новые наборы заданий, ярких и интересных, с разными уровнями сложности. Программы серии развивают: фантазию и чувства цвета ("Учимся рисовать"); обучают навыкам счета и чтения ("Буквы и цифры"); развивают зрительно-двигательную координацию и сообразительность, скорость реакции и мыслительных процессов ("Развиваем реакцию"); тренируют логику и память ("Учимся анализировать"); развивают память ("Учимся запоминать"); развивают логическое мышление и смекалку ("Учимся думать", "Учимся мыслить логически", "Учимся мыслить логически 2"); развивают математические способности ("Учимся считать").

 

 

 

 

 

 

 

 

Несерьезные уроки 2. Развиваем реакцию

Несерьезные уроки 2. Учимся анализировать

Несерьезные уроки 2. Учимся думать

Несерьезные уроки 2. Учимся запоминать

Несерьезные уроки 2. Учимся мыслить логически

Несерьезные уроки 2. Учимся мыслить логически 2

Несерьезные уроки 2. Учимся рисовать

Несерьезные уроки 2. Учимся считать

НЕсерьезные уроки 3. Готовимся к школе

Вместе с забавными персонажами ребята узнают много нового о том, что ждет их в первом классе. Красочные, запоминающиеся игры помогут дошкольникам (5-7 лет) запомнить все буквы и цыфры, развить логическое и ассоциативное мышления воображение, познакомят малышей с различными животными, растениями и геометрическими фигурами.

НЕсерьезные уроки 3. Логика и внимание

Выпуск «Логика и внимание» посвящен развитию самых необходимых мыслительных навыков. Дошкольники (4-6лет) не только получат новые знания об окружающем мире, но и выучат алфавит и цифры, научатся распознавать геометрические фигуры и правильно называть цвета. Все примеры и задания развивают логическое и ассоциативное мышление, очень важное для малышей. От этого зависит умение применять правила, обобщать и сравнивать.

НЕсерьезные уроки 3. Развиваем эрудицию

Программа построена в виде увлекательной викторины. Юным знатокам нужно ответить на тысячу вопросов по самым разным темам: стороны света, арифметика, мифы и легенды, растения и животные. Все вопросы сведены в три занимательные игры! А главным призом за правильные ответы станет диплом эрудита. Играть можно как в одиночку, так и вместе с другом или родителями. Программу можно использовать для подготовки к школьным урокам и для закрепления тем, пройденных на занятиях. Программа адресована детям 8-10 лет.

НЕсерьезные уроки 3. Сложение и вычитание

С программой дети с легкостью научатся справляться с любыми числами от 1 до 100. Стреляя по цифровым мишеням, решая забавные задачки и головоломки, любой ребенок быстро освоит основы математики и сможет блеснуть знаниями на школьных уроках. Каждое действие – это игра, победа в которой поможет получить важные навыки и поверить в свои силы.

НЕсерьезные уроки 3. Творчество и изобретения

Программа превратит дошкольников в настоящих творцов. Они узнают, как устроены различные механизмы и вместе с забавными персонажами сами соберут велосипед, магнитофон, радио. Но сначала ребятам предстоит узнать много нового и решить увлекательные задачки из самых разных наук, ведь при создании механизмов нужно учитывать различные факторы, например, как сочетаются вес, размер и грузоподъемность предметов. Упражнения и задания программы разовьют творческий подход к любой задаче, умение преодолевать препятствия, логическое мышление, реакцию и память, а все эти навыки пригодятся ребенку в школе и дома.

Смешарики. Компьютер Ёжика

Программа для детей от 5 лет. В разделе Энциклопедия содержится словарь новых слов, информация об устройстве компьютера, история его возникновения. Интерактивные уроки и мини-игры научат пользоваться клавиатурой и мышкой, помогут освоить интерфейс медиа-проигрывателя, познакомят с основными принципами компьютерной анимации.

Смешарики. По дороге со Смешариками

Это интерактивный мультфильм-учебник по правилам дорожного движения для малышей. Вся информация о правилах движения, дорожных знаках и т.п. подается в виде мультипликаций. Полученные знания закрепляются в специальных мини-играх.

Смешарики. Круглая компания

Общаясь с круглыми симпатичными героями и выполняя увлекательные задания, дошкольники знакомятся с такими понятиями, как цвет, форма, размер. Игровые задания тренируют слуховое восприятие, мелкую моторику, наблюдательность, а также помогают развить внимание, память, воображение и логику. Обучение можно чередовать с зарядкой, просмотром мультфильмов.

Смешарики. Калейдоскоп игр

Коллекция игр разных жанров: раскраски, головоломки, логика, аркады. В увлекательной форме тренируют цветовое и пространственное восприятие, развивают скорость реакции, учат читать и считать. На диске в подарок предлагаются три мультфильма и бонусы.

Смешарики. Калейдоскоп игр 2

Диск содержит 12 игр различных жанров. Логические игры помогут потренировать ум и развить творческие способности. Аркадные игры научат ориентироваться, концентрировать внимание, разовьют быстроту реакции и мелкую моторику. Развлекательные игры, мультфильмы и комикс помогут весело провести время. Возраст - от 5 лет.

Материал создан: 17 Ноябрь 2014 , материал обновлен: 22 Ноябрь 2017